Почему так популярен Netflix?

Помогите сайту, поделитесь с друзьями:

Сегодня сериалы на https://bit.ua/ru/2020/02/netflix-netflix/ пользуются невероятным спросом! У Netflix нет ничего, кроме контента. Они не зарабатывают на продаже устройств, товаров или рекламе. Клиент платит за контент и получает контент. Всё.

У Amazon же, например, другая цель. Основная задача сервиса Amazon Prime Video — как можно дольше удержать тебя на сайте Amazon и за это время, используя таргет, продать тебе товар. Amazon продаёт не контент — компания за контент покупает твоё время и внимание. И ты за это платишь.

Это не значит, что контент у них плохой. Просто он создан не как конечный продукт, а как приманка. И этим он может отличаться.

Apple же всеми своими устройствами и сервисами создаёт экосистему. И если ты увлёкся сериалом на Apple TV+, то без устройств Apple смотреть его будет практически невозможно. Когда ты привыкнешь к использованию сервиса, поменять свой iPhone, iPad или MacBook на продукт конкурентов становится намного труднее. Так же, как, например, при использовании Apple Watch.

Основная задача Apple втянуть и оставить тебя в экосистеме. Что, опять же, делает контент не конечным продуктом.

Как уже говорилось ранее, Disney+ и HBO Max — другое дело. Их товар — контент. Но это одни самых крупных медиа компаний в мире (HBO принадлежит корпорации WarnerMedia). А это значит, что стриминговый сервис никогда не будет их основным бизнесом.

Это может привести к тому, что эти сервисы будут лишь дополнением к основным продуктам. Как, например, расширение киновселенных «Звёздных Войн» и Marvel за счёт сериалов на Disney+. Это больше похоже на привлечение внимание к основным проектам франшизы, чем на самобытный продукт.

Обратите внимание!  Натяжной потолок в спальне - 100 фото лучших вариантов в интерьере спальни

В любом случае Disney и HBO гораздо опытнее в создании контента, чем Netflix. Это нельзя отрицать. При правильном векторе они могут обойти на этом поле Netflix.

Комментарии запрещены.

Scroll Up