Поделки на тему витамины и полезные продукты
- Поделки на тему витамины и полезные продукты
- Поделки на тему витамины и полезные продукты в доу
- Продукты питания поделки для детей
- Проект в старшей группе «Полезные продукты»
- Полезные продукты и витамины презентация к уроку (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тема: «Витамины и полезные продукты»
Поделки на тему витамины и полезные продукты
Поделки на тему витамины и полезные продукты в доу
Тема здорового питания для детей является очень важной. Стоит найти в себе силы и постараться объяснить ребенку, что в ряде вкусных продуктов содержится большое количество вредных веществ, которые разрушают организм.
Конечно, не стоит заострять внимание только на вредных веществах, обязательно расскажите ребенку о лучших друзьях человека – витаминах. Больше всего витаминов есть во фруктах. Рассмотрите фрукты.
Поделки на тему витамины и полезные продукты в доу
Можете поиграть в игру – «вредное и полезное». Попросите ребенка определить, что является вредным, а что полезным. Эту игру можно провести по картинкам с нарисованными продуктами.
Превратите этот урок в праздник! Сделайте поделки на тему «здоровое питание» вместе с ребенком!
Для поделки «Объемные продукты» вам понадобиться:
- Прочная цветная бумага
- Степлер
- Вата
- Фломастеры
Складываем лист цветной бумаги вдвое. Вырезаем из сложенной цветной бумаги контуры будущих продуктов. У вас получится сразу два одинаковых заготовка.
Скрепляем степлером края будущего продукта, оставляя одну сторону свободной. Через эту сторону вставляем в поделку немного ваты. Скрепляем степлером оставшуюся сторону. У вас должна получиться объемная бумажная поделка.
Объемные продукты из бумаги 1
Теперь предаем нашей поделке яркий узнаваемый вид, раскрашивая ее фломастерами или красками. На фруктах рисуем характерные контуры, рыбе подрисовываем глаз и чешую, на желтой баночке подписываем слово «мед».
Таким же образом вы можете сделать и коллекцию вредных продуктов, чтобы можно было играть в сортировку «вредное-полезное». Такие поделки на тему здоровое питание могут стать настоящим дидактическим пособием для дома или детского сада.
Еще одна интересная поделка — это аппликация «Блюдо с фруктами». На темный лист картона приклеиваем заранее вырезанные из цветной бумаги фрукты и само блюдо.
Аппликация фрукты 1 Аппликация фрукты 2
Замечательные поделки на тему витамины и полезные продукты в доу можно сделать из соленого теста. Делаем соленое тесто и придаем ему форму желаемого продукта.
Ждем когда оно высохнет и раскрашиваем его. Из таких продуктов можно сделать настоящий уголок полезной и вкусной еды.
Раскрашиваем поделку
Из одноразовых тарелок и нарезанной бумаги можно сделать аппликацию «Яблоко». Для этого надо помазать одноразовую тарелку клеем ПВА, а затем приклеить цветные нарезанные бумажки. Можно предварительно их скомкать в маленькие легкие шарики, тогда аппликация получится еще более объемной. На край тарелки приклеиваем листики. Какое аппетитное яблочко!
Поделка из одноразовой тарелки «Яблоко»
Очаровательное украшение помещения можно сделать из обычных надувных шариков. Для этого вам понадобиться взять самые маленькие длинные и круглые шарики.
Надуваем их и прикрепляем к ним зеленые листочки.
Как сделать фрукты из шариков
Такие фрукты можно повесить на веревку или прикрепить к занавеске.
Фрукты из шариков Гирлянда из шариков
Если вы сможете угадать с цветом и размером, получится очень эффектно! Давайте теперь проведем праздник «Витамины»!
Продукты питания поделки для детей
Тема здорового питания для детей является очень важной. Стоит найти в себе силы и постараться объяснить ребенку, что в ряде вкусных продуктов содержится большое количество вредных веществ, которые разрушают организм.
Конечно, не стоит заострять внимание только на вредных веществах, обязательно расскажите ребенку о лучших друзьях человека – витаминах. Больше всего витаминов есть во фруктах. Рассмотрите фрукты.
Поделки на тему витамины и полезные продукты в доу
Можете поиграть в игру – «вредное и полезное». Попросите ребенка определить, что является вредным, а что полезным. Эту игру можно провести по картинкам с нарисованными продуктами.
Превратите этот урок в праздник! Сделайте поделки на тему «здоровое питание» вместе с ребенком!
Для поделки «Объемные продукты» вам понадобиться:
- Прочная цветная бумага
- Степлер
- Вата
- Фломастеры
Складываем лист цветной бумаги вдвое. Вырезаем из сложенной цветной бумаги контуры будущих продуктов. У вас получится сразу два одинаковых заготовка.
Скрепляем степлером края будущего продукта, оставляя одну сторону свободной. Через эту сторону вставляем в поделку немного ваты. Скрепляем степлером оставшуюся сторону. У вас должна получиться объемная бумажная поделка.
Объемные продукты из бумаги 1
Теперь предаем нашей поделке яркий узнаваемый вид, раскрашивая ее фломастерами или красками. На фруктах рисуем характерные контуры, рыбе подрисовываем глаз и чешую, на желтой баночке подписываем слово «мед».
Объемные продукты из бумаги 2
Таким же образом вы можете сделать и коллекцию вредных продуктов, чтобы можно было играть в сортировку «вредное-полезное». Такие поделки на тему здоровое питание могут стать настоящим дидактическим пособием для дома или детского сада.
Еще одна интересная поделка — это аппликация «Блюдо с фруктами». На темный лист картона приклеиваем заранее вырезанные из цветной бумаги фрукты и само блюдо.
Аппликация фрукты 1
Аппликация фрукты 2
Замечательные поделки на тему витамины и полезные продукты в доу можно сделать из соленого теста. Делаем соленое тесто и придаем ему форму желаемого продукта.
Ждем когда оно высохнет и раскрашиваем его. Из таких продуктов можно сделать настоящий уголок полезной и вкусной еды.
Из одноразовых тарелок и нарезанной бумаги можно сделать аппликацию «Яблоко». Для этого надо помазать одноразовую тарелку клеем ПВА, а затем приклеить цветные нарезанные бумажки. Можно предварительно их скомкать в маленькие легкие шарики, тогда аппликация получится еще более объемной. На край тарелки приклеиваем листики. Какое аппетитное яблочко!
Поделка из одноразовой тарелки «Яблоко»
Очаровательное украшение помещения можно сделать из обычных надувных шариков. Для этого вам понадобиться взять самые маленькие длинные и круглые шарики.
Надуваем их и прикрепляем к ним зеленые листочки.
Как сделать фрукты из шариков
Такие фрукты можно повесить на веревку или прикрепить к занавеске.
Фрукты из шариков
Гирлянда из шариков
Если вы сможете угадать с цветом и размером, получится очень эффектно! Давайте теперь проведем праздник «Витамины»!
Сегодня предлагаем вам свои новые варианты поделок с крупами на тему «Продукты питания»
В процессе таких творческих игр можно познакомить ребёнка с различными видами продуктов, к тому же она способствует развитию мелкой моторики и тактильных ощущений. А если принять во внимание, что мы использовали чайную заварку с чабрецом и сушёную мяту, которые малышка с удовольствием нюхала, то получился элемент полезной ароматерапии))
Итак, для начала расставим по полочкам и наполним
Баночки с продуктами
Для такой замечательной поделки нам понадобятся:
— лист цветной бумаги или картона для основы,
— белая бумага (подойдёт офисная), ножницы,
— различные мелкие крупы: в нашем случае: тонкая вермишель, ячневая крупа, овсянка, пшёнка, кунжутные семечки, измельчённая сушеная мята, чайная заварка, гречневая мука,
— клей-карандаш и клей ПВА, кисточка.
1. Складываем гармошкой бумагу, рисуем контур баночки, вырезаем.
2. На листе бумаги рисуем поперечные линии — «полочки».
3. Наклеиваем баночки на полки с помощью клея-карандаша.
3. Смазываем по-очереди середину баночек клеем ПВА, посыпаем различными крупами.
А теперь давайте вместе сварим
«Супчик»
— лист белого картона,
-клей ПВА и кисточка,
— цветная бумага жёлтого, оранжевого, зелёного цвета, ножницы
На листе белого картона рисуем кастрюлю, просим малыша украсить её (Вика нарисовала цветочки фломастерами и раскрасила ручки)
Смазываем клеем «внутренность» кастрюли, раскладываем картошку (квадратики жёлтой бумаги), морковку (оранжевые кружочки), петрушку (кусочки зелёной бумаги, нарезанные бахромой), посыпаем крупой (в нашем случае это смесь из остатков от предыдущей поделки).
А ещё мы испечём на десерт нашим любимым куклам
ПЕЧЕНЬЕ с ПОСЫПКАМИ
— кусок упаковочного гофрокартона (коробки) и ножницы,
— клей ПВА и кисточка,
— различные кондитерские посыпки: кокосовая стружка (у нас жёлтая), кунжутные семечки, кондитерский мак, какао в гранулах (вся прелесть в том, что вкусные посыпки можно дегустировать в процессе изговления поделки).
Из картона вырезаем «печеньки» в виде различных геометрических фигур.
Смазываем каждую заготовку клеем, посыпаем выбранной посыпкой,
готовое печенье складываем на тарелочку,
приглашаем кукол на чаепитие.
Нина Чащина
Кукольная еда своими руками
Чтобы интереснее было играть в сюжетно -ролевую игру «Магазин» нужен разнообразный товар. А для приготовления вкусного обеда необходимы продукты. В современных супермаркетах сейчас можно найти различную кукольную еду. Но часто бывает это не по карману. С ассортиментом продуктов помогли родители. Вот что у нас получилось.
Такой тортик связан из ниток крючком, а другой прост в исполнении -обычная хозяйственная салфетка,а внутри картон.
Так же из салфетки,внутри поролон
Обычные губки для мытья посуды. .
Это соленое тесто.
Внутри пенопласт и пластилин.
С таким разнообразным набором продуктов дети играют с увлечением. Игра в «Магазин» стала для них любимой игрой.
Проект в старшей группе «Полезные продукты»
Описание материала: Предлагаю вам познавательно-творческий проект для детей старшей группы по теме: «Витамины и полезные продукты». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной и старшей группы. Это проект, направленный на формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о полезных продуктах, витаминах и правильном питании через различные виды деятельности.
Человеку нужно есть
Чтобы встать, и чтобы сесть.
Чтобы прыгать кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
Самых юных лет уметь.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Тип проекта: информационно-познавательный, творческий.
Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.
Актуальность:
— Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья.
— Правильное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
— Наиболее важно соблюдение принципов рационального питания детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи, в наше время, время рекламы чипсов, кириешек, чупа-чупсов, газводы. У детей формируется искаженные взгляды на питание.
— Родители зачастую также не способствуют формированию взглядов на правильное питание. Во многих семьях привыкли кушать солёное, жареное, жирное, острое, сладкое. Многие кормят детей однотипно. В лучшем случае котлеты, картошка, в худшем — сосиски, макароны, пельмени. Из-за этого дети, не привыкшие к здоровой пище, отказываются от овощных блюд, рыбы, кисломолочной продукции, запеканок.
Цель проекта: расширение знаний детей о продуктах питания (описание продукта, его полезные свойства, способ или место его добывания, приготовление блюд из него); формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о полезных продуктах, витаминах и правильном питании через различные виды деятельности, преемственность ДОУ и семьи.
Задачи
Образовательные:
— систематизировать элементарные знания о продуктах питания;
— конкретизировать знания о том, для чего человеку нужны продукты питания;
— помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания;
— познакомить с группами витаминов;
Первый этап — подготовительный
— подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта;
— пополнить развивающую среду;
— подбор художественной литературы по теме;
— подбор энциклопедий, карт;
— разработка плана реализации проекта;
— составление картотек загадок, стихов.
Второй этап — основной
Формы организации деятельности детей.
Познавательное развитие.
— Беседа «Витамины и полезные продукты»; «Здоровая пища»; «Самые полезные продукты»; «Из чего варят кашу?»; «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты». Цели: объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе
и значении витаминов для здоровья человека; помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
— Дидактические игры: «Угадай на вкус»; «Вершки – корешки»; «Какой суп?»; «Угадай на ощупь»; «Аскорбинка и ее друзья» «Полезно- вредно», «Что из чего?». Цели: расширить представления детей об овощах и фруктах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе.
Речевое развитие
— Чтение художественных произведений: Ю. Тувим «Овощи» Н. Егоров «Редиска», «Горох», «Огурцы», «Помидор» Русские.нар.сказки: «Мужик и медведь».Д. Хармс «Очень вкусный пирог,Н. Носов «Огурцы». — Чтение стихов и загадок об овощах, фруктах, ягодах, полезных продуктах, витаминах Цели: показать значимость овощей и фруктов при помощи средств художественной литературы. — Разучивание стихотворений «Где живут витамины?», «Полезные продукты». Цели: развивать слух, восприятие, память.
Социально-коммуникативное развитие
— Экскурсия на пищеблок. — Сюжетно-ролевые игры «Магазин «Овощи-фрукты», «Продуктовый магазин». Цели: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности
— Настольно–печатные игры: «Аскорбинка и ее друзья». Цели: воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор.
Художественно–эстетическое развитие
— Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами»; «Огурцы и помидоры в банке», «Горшочек каши»
— Лепка «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»
— Рисование «Продукты в которых есть витамины А», «Любимое блюдо»
Цели: закрепить представления детей о форме овощей и фруктов, их характерных особенностях, учить передавать это в изобразительной деятельности. Закреплять технические приемы, развивать мелкую моторику рук.
— Раскрашиваем «Полезные продукты»
Цель: уточнить понятие полезные продукты, называть и различать их, при раскрашивании не заходить за контур. — Разучивание песен Филиппенко «Урожайная», Александрова «К нам гости пришли» — Слушание песни «Антошка». гости пришли»
Цель: Развивать музыкальный слух, чувство ритма; формировать творческий потенциал.
Физическое развитие
Подвижные игры: «Собери урожай» (эстафета); «Баба сеяла горох»; «Найди свой домик».
Физкультминутки: «Овощи»; «А в лесу растёт черника», «Подрастает зёрнышко»
Пальчиковые игры: «Овощи», «Урожай». Цели: формирование у детей физических качеств и повышение интереса к занятиям физической культурой, потребности в здоровом образе жизни.
Третий этап. Заключительный.
Выставка работ по аппликации, рисованию, лепке.
Совместные детско–родительские творческие работы:
— книга для приготовления полезных и вкусных блюд «Мамины любимые рецепты» (» (фото любимого блюда и рецепт от мамы);
— книжки-самоделки «Здоровое питание».
Оформление папки для родителей «Зачем нужны витамины».
Полезные продукты и витамины
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Данная презентация сделана, чтобы привлечь внимание детей к проблеме правильного питания и здорового образа жизни, путем привлечения детей к совместной игровой деятельности. Познакомить детей с основными витаминами, как они называются, для чего необходимы и в каких продуктах содержатся, а также с правилами правильного питания. Познакомиться и воспользоваться презентацией можно в рамках проведения недели здоровья, а также на занятиях по познавательному развитию. Формирование привычки здорового питания я у детей – одна из важных задач дошкольного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 538.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Полезные продукты и витамины Удовенко Елена Леонидовна Воспитатель ГБДОУ №22 Василеостровского района г. Санкт-Петербург
Что же такое витамины? Витамины — это вещества, которые организм обязательно должен получать с пищей. Слово «витамины» образовано от латинского слова « вита»,что в переводе означает «жизнь».
Название витамина Значение для организма Где содержится А Зрение, рост организма, хорошее состояние кожи и костей. Молоко, масло, яйца, печень, , рыба, морковь, абрикосы, персики, свежая зелень. В (несколько видов) Помогает перерабатывать питательные вещества. Кровь, нервы, кожа. Ржаной хлеб, дрожжи, печень, горох, бобы, мясо, яйца. С Кровеносные сосуды. Заживление ран. Защита от простуды. Черная смородина, апельсины, лимоны, помидоры, клюква, лук, свежая зелень. D Рост костей. Рост и х орошее состояние зубов. Рыбий жир, молоко, масло, сыр, яйца. Солнечные лучи. К Свертывание крови Свежая зелень, печень, лук, морская капуста
З А Г А Д К И Круглое, румяное, я расту на ветке. Любят меня взрослые и маленькие детки. Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а . На плетне зеленый крюк, на крюке висит сундук В сундуке пять ребят дружно рядышком сидят Вдруг раскрылся сундук, все рассыпалось вокруг
От него здоровье, сила, и румянец щек всегда Белое, а не белила, жидкое, а не вода Расколи лед – возьмешь серебро Разрежь серебро- возьмешь золото Отгадать легко и быстро, мягкий, пышный и душистый. Он и черный он и белый, а бывает подгорелый.
Полезные и вредные продукты ВРЕДНО Кока-Кола и другие газированные напитки Чипсы, картофель фри Гамбургеры, хот-доги Торты, пирожные Жевательная резинка Майонез, кетчуп К олбаса ПОЛЕЗНО Натуральные соки, молоко Орехи, фрукты Тушеные или свежие овощи Отварное и тушеное мясо Мед, сухофрукты Ягоды Сыр, яйца, творог
А ты правильно питаешься?
Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен Витамин Повышает сопротивляемость к инфекциям, укрепляет кровеносные сосуды, поддерживает в здоровом состоянии десны, зубы, кости.
Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин Укрепляет зрение, способствует росту, оздоравливает кожу
Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин Улучшает сон, влияет на настроение, ускоряет заживление ран
Солнечный витамин Если ты хочешь иметь крепкие кости, хорошую кожу, красивые зубы, тебе нужен Витамин Обязательно гуляй на свежем воздухе! Принимай солнечные ванны!
Если вы хотите защитить кожу, иметь хорошую кровь, крепкие кости, вам нужен Витамин Предотвращает внутренние кровотечения и кровоизлияния. Ускоряет заживление ран. Усиливает сокращения мышц. Обеспечивает организм энергией .
Ребята, соблюдайте эти простые правила: — Ешьте здоровые, полезные продукты — Употребляйте овощи, фрукты, ягоды — Соблюдайте режим дня и режим питания — Чаще гуляйте на свежем воздухе — Занимайтесь физкультурой, больше двигайтесь — Соблюдайте личную гигиену И будете здоровы !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ беседы по здоровому образу жизни на тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища».
Паспорт краткосрочного проекта, для детей ср.гр.
Современные родители, которые заботятся о правильном развитии и здоровье своего ребенка, не представляют полноценного ухода без регулярного применения витаминов для детей. И это разумный подход, так к.
Краткосрочный проект для детей «Полезные продукты и витамины – мои друзья».
Полезные продукты и витамины.
Консультация для родителей Полезные продукты и витамины.
Краткосрочный проект для детей 4-5 лет«Полезные продукты и витамины – мои друзья». Подготовили: Юрина А.В.Меджидова М.З.Паспорт проекта Гипотеза:­.
Тема: «Витамины и полезные продукты»
Тема: «Витамины и полезные продукты»
Цель: Создание социальной ситуации развития через познавательную активность детей
Задачи: — создать условия для расширения представлений о значении витаминов
для здорового развития организма;
— создать условия для побуждения детей к речевой активности;
— обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
— создать условия для развития индивидуальных способностей детей;
— создать условия для развития мелкой и общей моторики;
— создать условия для развития интереса к здоровому образу жизни.
Методы и приемы:
— словесный: вопросы, напоминания, поощрения;
— наглядный: картинки, наглядные пособия;
— игровые: игровая мотивация, , физминутка;
— практический: действия с дидактическим материалом.
Оборудование: наглядные пособия для игр; картинки: овощи ,фрукты, ягоды; картинки с изображением продуктов питания; клей, вырезанные буквы большие.
Индивидуальная работа: побуждать к активной деятельности малоактивных детей.
Организационный, мотивационный этапы: Коммуникативная игра «Здравствуй»
Здравствуй, правая рука.
Здравствуй, левая рука.
Здравствуй, друг, здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг.
Воспитатель: Ребята, сегодня почтальон доставил нам письмо. Давайте его прочитаем.
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Незнайка. Я слышал, что вы теперь ходите в подготовительную группу и все знаете. Прошу вас, помочь мне ответить на вопрос, который задали нам в школе, что такое «Витамины и полезные продукты». Заранее вас благодарю.
Ребята, мы можем помочь Незнайке? Чем и как мы можем помочь ему?
(предположения детей)
II. Поисковый этап
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что такое витамины и зачем они нужны?
(рассуждения детей)
Воспитатель : Правильно это очень маленькие и ценные вещества, настолько маленькие, что во много раз меньше крупинки сахара, поэтому видеть мы их не можем. «Вита» , в переводе с греческого, означает жизнь. Но самое главное это то, что в витаминах содержится сила и здоровье для нашего организма. А в каких продуктах живут витамины? (овощи, фрукты, ягоды)
Игра-имитация «Сажаем огород»
Очень дружный мы народ, и сажаем огород.
(дети становятся в круг)
Взяли несколько лопат, стали землю мы копать.
( копают землю воображаемыми лопатами)
Взяли грабли, разрыхлили, грядочку вот здесь разбили.
( рыхлят землю, делают грядку воображаемыми граблями)
Просим вас не отвлекать — надо грядку засевать.
(грозят пальцем)
Каждый взял пакет семян и кидает в землю сам.
(«сажают» семена в грядку)
Осторожно загребаем и водичкой поливаем.
(загребают, поливают)
Вот веселый огород, что здесь только не растет!
(показывают руками на грядку)
А теперь, друг, не зевай, собирай-ка урожай!
(собирают урожай в корзину)
Воспитатель: Огород посадили, настало время его убирать
Дидактическая игра «Веселый огород»
(выставляется пособие — нарисованный огород-грядка с прорезями для овощей, овощи вставлены в прорези; дети должны сорвать овощ с грядки и назвать его и «витамин» который есть в нем, если ребенок не назвал «витамин», на обратной стороне овоща написана буква соответствующая этому овощу).
Физминутка: «Наши глазки» (гимнастика для глаз)
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.
(закрывают оба глаза)
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.
(продолжают стоять с закрытыми глазами)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.
(открывают глаза, взглядом рисуют мост)
Нарисуем букву о, получается легко.
(глазами рисуют букву о)
Вверх поднимем, глянем вниз,
(глаза поднимают вверх, опускают вниз)
Вправо, влево повернем,
(глаза смотрят вправо-влево)
Заниматься вновь начнем.
(глазами смотрят вверх, вниз).
Воспитатель: А теперь отправляемся в сад. Что растет у нас в саду?
Дидактическая игра «Собери урожай фруктов»
(выставляется пособие, на листе нарисованы солнце, деревья, кустарники, на них закреплены фрукты и ягоды; дети также должны сорвать фрукт или ягоду и назвать «витамин», который в нем есть).
Воспитатель : Самым хитрым оказался витамин Д. Он спрятался, как вы думаете где? (предположения детей) В лучах солнышка, поэтому так важно быть на свежем воздухе. Потому что когда мы гуляем, солнце в своих лучах посылает нам витамин Д, а в свою очередь витамин Д делает наши ноги и руки крепкими. Еще этот витамин есть в рыбьем жире.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а в конфетах, пирожных, мороженом и других сладостях есть витамины? (предположения детей). Витамины в этих продуктах не живут, хотя они и вкусные. Продукты бывают вкусные и полезные. Витамины делают продукты полезными.
III . Практический этап
Воспитатель: Давайте, ребята, вспомним в каких овощах, фруктах, ягодах, продуктах питания живут витамины . (Дети рассказывают)
Задание «Вырежи и наклей»
(Дети вырезают большие буквы А, В, С, Д, из журналов картинки овощей, фруктов, ягод, продуктов питания и наклеивают на эти буквы)
IV . Рефлексивно-оценочный этап
Воспитатель: Кому мы сегодня помогали, и зачем это делали? Как мы помогли Незнайке? Справились ли мы с этим заданием? (ответы детей).