Поделки из бумажных комочков и мятой бумаги

Помогите сайту, поделитесь с друзьями:

Поделки из бумажных комочков и мятой бумаги

Поделки из бумажных комочков и мятой бумаги «Шубка для Зайки»

Виктория Маркина
Поделки из бумажных комочков и мятой бумаги «Шубка для Зайки»

Поделки из бумажных комочков и мятой бумаги – замечательное средство для развития силы детских пальчиков, умения координировать движения,воспринимать части образа как единое целое!

Создание различных аппликаций проходит по одной и той же схеме:

1-нарезаем тонкую мягкую цветную бумагу на полоски, сминая которые, ребенок сможет сформировать шарик. (в нашем возрасте эффект будет лучше, если ребенок, сам отрывает полоски бумаги. так он самостоятельно контролирует силу, размах,глазомер и мелкую моторику пальцев)

2- выбор картины и создание заготовки для нее. Контуры рисунка можно просто изобразить на альбомном листе, при этом обязательно разделяем полосами границы (чем старше, тем меньше границ! Развиваем фантазию)

3- приклеивание бумажных комочков к заготовке. При этом можно использовать разные виды клея. С клеем-карандашом удобней работать, и картина получается более аккуратной.

Применяя данную технику, можно получить множество ярких образов у нас на этой недели были белые пушистые зайчики!

Ниже предложены варианты вашего домашнего досуга с детками, возможная работа над ошибками или закрепление полученных навыков. Попросите ребенка научить Вас такому простому,но такому полезному делу!Творческих успехов!

Аппликация из мятой бумаги Начиная работать с детьми с тяжёлыми двигательными нарушениями, я часто сталкивалась с такими задачами, как же научить ребёнка продуктивной.

Аппликация из бумажных комочков «Символ нового года — петушок» с детьми старшего дошкольного возраста с пошаговым фото Для каждого человека Новый год ассоциируется с началом чего – то нового, с новыми планами, целями и победами. Многие из нас уделяют большое.

Дед Мороз из бумажных конусов. Мастер-класс по изготовлению новогодней поделки Интересные, разнообразные поделки получаются из конусов. Сегодня я предлагаю смастерить из конусов забавного Деда Мороза. Поделка простая.

Гномик из цветной бумаги и бумажных салфеток. Мастер-класс. Доброго времени суток, уважаемые друзья и коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами очередным мастер-классом. В этот раз это забавный гномик.

Мастер-класс «Гжельские поделки из бумаги». На мой взгляд, гжельская роспись — самая красивая. На белоснежном фоне её росписи расположились диковинные цветы, листья и травинки синего.

Поделки из бумаги по типу оригами Оригами- японское искусство складывания фигурок из бумаги без клея и ножниц. Изготовление различных поделок из цветной бумаги- увлекательное.

Поделки из бумажных цилиндров В холодное время года, когда длительность прогулок на улице сокращена, в детских садах и дома с родителями дети начинают больше времени.

Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник (выдувание из трубочки и мятой бумаги) Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник (выдувание из трубочки и мятой бумаги) Цель: Продолжать закреплять умение.

Снегири (мастерим поделки из бумаги) Снегири (мастерим поделки из бумаги). Знакомим детей с зимующими птицами в нашем селе. Рассмотрели иллюстрации с изображением зимующих птиц.

Занятие по конструированию из мятой бумаги «Неваляшки» Программное содержание — Формировать у детей понятие кукла-неваляшка, познакомить с историей возникновения этих кукол. -Продолжать формировать.

Аппликация из бумажных комочков для детей 6-7 лет

Аппликация из бумажных комочков для детей 6-7 лет

Мастер-класс по рукоделию. Аппликация из бумажных комочков «Гусеница»

Автор: , воспитатель первой категории, МБ ДОУ «Детский сад № 000» комбинированного вида, г. Новокузнецк

Мастер – класс рассчитан на дошкольников 6 – 7 лет, их родителей и педагогов.

Задачи: Создавать педагогические условия для самореализации ребенка в творчестве, формировать умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации; учить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (сминание, скатывание в комок); обогащать сенсорные впечатления; развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер; воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ.

Оборудование:

— Картинка — основа с нанесенным контуром предмета;

— жесткая кисточка для клея;

Пошаговый процесс изготовления работы

1. Для аппликации нам понадобится исходная картинка ее можно распечатать на листе бумаги либо просто нарисовать от руки. Гофрированная бумага зелёного, красного, сиреневого, синего, жёлтого цвета.

2. Вырезаем картинку по контуру

3. Нарезаем гофрированную бумагу зелёного, жёлтого, сиреневого, синего, красного цвета на квадраты (1,5 см).

4. Скручиваем каждый квадрат в комочек.

5. Намазываем клеем контур рисунка и выкладываем комочками тёмно-зелёного цвета.

6. Покрываем клеем поверхность рисунка и плотно заполняем контур рисунка, в соответствии с цветовым содержанием картинки.

7. При заполнении мелких деталей рисунка каждый комочек смазывается клеем при помощи кисточки и наклеиваем на основу.

8. По этой же схеме изготавливаем клубничку из красных, зелёных, жёлтых комочков.

9. Затем намазываем клеем оборотную сторону гусеницы и клубнички и наклеиваем их на цветной картон, дополняем картину травой, цветами и вставляем в рамку.

Открытка на 23 февраля своими руками

Объёмная открытка из бумаги для папы своими руками

Детские открытки своими руками

Открытка «Пароход»

Для работы вам потребуются следующие материалы:

• лист цветной бумаги или картона размером А4 для основы открытки;

• лист бумаги 21×21 см для парохода;

• клей-карандаш или ПВА;

Обратите внимание!  Поделка младенец иисус

• цветные карандаши или другие изобразительные материалы;

Изготовление открытки своими руками

Сложите основу открытки пополам и со стороны сгиба сделайте надрезы двумя параллельными линиями длиной 4— 5 см, расстояние между линиями 2,5 см. Приоткройте лист и прогните надрезанную полосу внутрь открытки — это подставка для парохода (1).

Предложите детям оформить внутреннюю часть картинки: нарисовать сюжет по своему желанию, сделать аппликацию или раскрасить предложенную нами картинку. Линия сгиба открытки условно делит картину на небо и море. На фоне моря можно приклеить поздравление (2).

Для изготовления парохода приготовьте квадратный лист цветной или белой бумаги. Сложите лист два раза пополам, чтобы получился маленький квадрат. Развернув квадрат, на пересечении сгибов вы увидите середину листа (а), к которой надо аккуратно приложить уголки и хорошо прогладить по сгибам (б).

Переверните лист — спрячьте уголки — и снова приложите все углы к середине (в). Снова переверните листок, приложите уголки к середине третий раз и затем спрячьте их (г). Получилась заготовка, у которой с одной стороны четыре треугольника, с другой — четыре квадрата с разрезами посередине.

У полученной заготовки разверните два маленьких противоположно лежащих квадрата — это трубы парохода (д).

Затем заготовку сложите пополам трубами вместе (е) и из середины, поддев пальцами, поднимите вверх два боковых квадрата — это нос и корма. Пароход готов (ж). По желанию его можно раскрасить мелками, фломастерами или красками.

Промажьте вертикальную полоску подставки для парохода клеем и приклейте к ней пароход. Для этой цели можно воспользоваться и скотчем. Наклейте на нижнюю часть открытки поздравление. Сложите открытку. Заклейте прорезь для подставки листом цветной бумаги.

Капитан

Купили мне куртку,

И кортик морской,

И морскую фуражку.

Теперь мне осталось

Подняться на мостик

И — полный вперед!

Интересные объёмные поделки из цветной бумаги и картона

Оригинальные детские поделки из бумаги своими руками

Поделки из бумаги и картона для детей

Весенние поделки своими руками

Из бумаги и картона можно сделать очень красивые и оригинальные поделки, картины. Такими поделками можно украсить интерьер или использовать в качестве подарка.

Картина из бумаги своими руками

Поделка своими руками. Гнездо

Материалы и инструменты

■ Цветной, гофрированный, упаковочный картон

■ Цветная бумага, обёрточная ткань

■ Деревянная рамка, ножницы

Гнездо. Изготовление

1. Вырежьте по трафаретам 6 деталей. Первая, большая по размеру деталь, без отверстия. Следующие детали имеют одинаковую форму и отличаются только размером. Каждая последующая деталь меньше предыдущей на 0,5-1 см (рис. 1).

2. Склейте все детали, вставляя между ними кусочки толстого картона размером 3×4 см. Следите за совпадением отверстий (рис. 2).

3. Возьмите кусочек обёрточной ткани размером 15 х 20 см и присборьте его (рис. 3).

4. Вырежьте кусочек картона 15×15 см и сделайте с двух сторон надрезы разной глубины (рис. 4). Ширина надрезанных полосок 0,5 см. Возьмите картон за неразрезанную часть и присборьте её (рис. 5).

5. Сложите вместе ткань и картон с надрезами, свяжите их, как показано на рисунке (рис. 6). Получилась крыша.

6. Приклейте крышу к гнезду, а гнездо к нижнему левому углу деревянной рамки.

Птицы. Изготовление

1. Вырежьте по трафарету из гофрированного картона разных цветов тела трёх птиц (рис. 7). Приклейте к ним с изнаночной стороны кусочки толстого картона.

2. Из гофрированного картона вырежьте по 3 больших пёрышка разного цвета для хвоста каждой птицы — всего 9 перьев (рис. 8). Приклейте их.

3. Из цветного гофрированного картона вырежьте 3 клюва и 3 глаза. Приклейте их к птицам.

4. Из цветного гофрированного картона вырежьте 6 больших и 6 маленьких пёрышек для крыльев (рис. 9). Приклейте их.

5. Возьмите простой и гофрированный картон разных оттенков зелёного цвета. Вырежьте листья произвольной формы. Приклейте их к рамочке.

6. Приклейте птиц.

Интересные объёмные поделки из цветной бумаги и картона

Поделки своими руками для детей

Поделки из бумаги и картона своими руками

Поделка Птенцы своими руками

Материалы и инструменты

■ Цветной гофрированный картон

■ Небольшая картонная коробка, лента

■ Упаковочный материал для букетов Ножницы

■ Клей ПВА, клеевой карандаш

1. Из жёлтой гофрированной бумаги вырежьте 7 клювиков-голов (рис. 1).

Сложите их пополам, как показано на рисунке (рис. 2).

2. Из белой и чёрной бумаги сделайте глазки. Приклейте их к головам птенцов.

3. Возьмите небольшую круглую (квадратную) картонную коробку и оклейте её розовой бумагой.

4. Крышку приклейте к низу коробки — получилось гнёздышко.

5. Оберните светлую ленту вокруг коробки и завяжите узлом. Свободно расположите концы ленты, а узел подклейте к гнёздышку. Поверх узла присоедините готовый бант зелёного цвета.

6. Далее воспользуйтесь упаковочным материалом для оформления букетов. Сверните его рыхлым рулоном и вставьте в гнездо.

7. Вырежьте из белой бумаги 7 полос 1×5 см и приклейте их к центрам голов с изнаночной стороны (рис. 3).

8. Прикрепите цветные канцелярские скрепки к белым полоскам бумаги и присоедините головки птичек к рулону упаковочного материала. Сделайте так, чтобы птички смотрели в разные стороны.

Создаем с детьми цветы из мятой бумаги

Большинство детей любят творить с чистого листа. Для новой поделки из коробочки с пластилином они выберут новенький целый кусочек. Возьмут новый лист, а не сотрут ластиком с прежнего, если попытка не удалась. И фломастеры нужны новые, если в наборе один-два исписались. А родителям хочется видеть в своём ребёнке не потребителя, а разумного, бережливого, умеющего ценить, смышлёного, да и много чего ещё, человечка.

На пороге новый учебный год. Думаю, каждой маме ученика младших классов приходилось проводить ревизию в портфеле своего чада и извлекать оттуда что-то подобное:

Да-да, это зверски измятая и нерационально изрезанная цветная двусторонняя бумага, которую ребёнок не успел отправить в корзину после урока технологии. И в следующий раз он захочет взять новую бумагу. Но рано этим помятым обрезкам в корзину!

Предлагаю одну из идей, как извлечь пользу из непрезентабельных остатков бумаги и провести полезное занятие с детьми.

Материалы: цветная бумага (двусторонняя), картон, ножницы, клей ПВА .

Оцениваем, что имеется. Красная, жёлтая, зелёная бумага. Другие цвета тоже есть в закромах, но надо из этих мятых обрезков извлечь пользу, толк. Решаем делать красный цветок, который потом используем для подарочной упаковки.

Обратите внимание!  Поделки ко дню святого валентина в детский сад

1. Лепестки. Складываем дважды каждый крупный обрезок бумаги (можно и четырежды, если позволяет размер и хватит сил вырезать без зацепок). Карандашом рисуем контуры лепестков. Пускай они не будут симметричными и немного отличаются по размеру. Это не помеха.

Изначально мы взяли помятую бумагу, так что придадим ещё рельефности. Сложим каждую стопочку лепестков вдоль, сделав 2-3 сгиба, а потом эту сплющенную трубочку ещё и » улиточкой » завернём. А затем эти завитки аккуратно развернём и разделим на отдельные лепестки.

2. Тычинки из жёлтой бумаги. Нарезаем тоненькие полосочки, складываем пополам и закручиваем жгутики.

3. Листики. Отрезаем полоску зелёной бумаги и несколько раз сминаем/ разворачиваем её, чтобы получить хорошую помятость. Потом ровно складываем в несколько сложений и наглазок вырезаем длинные резные листики.

4. Сборка. Для основы нам потребуется картонный кружок диаметром 2-3 см. Вырезаем основу и равномерно по кругу от центра начинаем приклеивать листики, лепестки, тычинки.

Кажется, не хватает пышной серединки нашему цветочку.

5. Серединка цветка. Просим ребёнка подобрать в закромах полоску бумаги на свой вкус. Выбор пал на светлую кремово-желтоватую бумагу. Хорошо, подходит. Делаем из полоски длиной 15-20 см, шириной 1,5-2 см бахрому маленькими ножничками, предварительно сложив её по длине. Потом сворачиваем это полоску в рулончик и заклеиваем край, чтоб не раскрутилось. Пальцами щиплем и приминаем бахрому, а потом смазываем клеем нижнюю часть и вдавливаем в середину цветка.

6. Любуемся результатом и гадаем, что за цветок получился. Мак? Шиповник? Азалия? Видового сходства не находим, но мы все-равно довольны.

А дальше украшаем подарочную упаковку.

7. Упаковка. Подбираем светло-сиреневую двустороннюю бумагу для упаковки подарка ( нам подходит формат А-4 ). Несколько раз сминаем и опять разворачиваем лист. Упаковочная бумага готова. Затем упаковываем нашу коробочку, завязываем лентой.. Приклеиваем цветок. Вот так:

8. А потом похожими цветами мы украшали комнату ко дню рождения.

Можно края лепестков затонировать краской, нанести брызги твёрдой кистью или приклеить блёстки.

Бумажные шарики в аппликациях: учим как делать картины

Аппликация из бумажных шариков помогает малышам развивать координацию движений, мелкую моторику пальчиков, планировать свою работу, а также воспринимать отдельные элементы как единое целое. Готовые картины из бумаги выходят яркими и рельефными, а меняя размер шариков и структуру материала легко добиваться различных эффектов. Мягкие комочки из салфеток отлично имитируют облака или шерсть животных, а из мелких плотных деталей можно создавать ягоды, фрукты или тычинки цветов.

Мозаика из бумажных шариков может быть как сплошной, так и дополняющей готовую аппликацию.

Пошаговая инструкция: как сделать аппликацию из бумажных шариков

Техника выполнения детской аппликации из салфеток будет зависеть от возраста автора. Малышам легче собирать картинку из крупных комочков, используя для работы жидкий клей и кисточку. А ребята постарше (например, ученики 1-го или 2-го класса) могут уже составлять сложные и аккуратные работы из мелких деталей, закрепляя шарики при помощи клеящего карандаша.

Не стоит заставлять ребенка заканчивать всю аппликацию за один прием. Занятия должны приносить радость, только тогда малыш научится трудолюбию и стремлению доводить работу до конца.

Показываем, как скатать шарики из салфеток

В зависимости от стиля готовой работы и возраста ее автора, бумагу для заготовок можно нарезать ножницами или нарвать руками на одинаковые кусочки.

Простые шарики из салфеток бумажных удобнее всего скатывать из влажного материала. Если в наличии нет салфеток подходящих цветов, можно взять обычные белые и раскрасить их акварелью.

Брать цветные шарики нужно только сухими руками, чтобы не размазать краски, и не испачкать готовую работу.

Элементы сложной аппликации из салфеток для детей подготовительной группы детского сада и старше скручиваются по немного другому принципу:

  1. Цветную, с обеих сторон, бумагу нарезают на кусочки и хорошо размачивают в воде.
  2. Начинают формирование шариков (чтобы заготовки получились аккуратнее, мелкие обрезки лучше класть внутрь крупных листов).
  3. Бумагу заворачивают от краев внутрь, так одна из сторон получается очень ровной. Комочек хорошо сминают пальцами со всех сторон, придавая ему симметричную форму.
  4. Кладут заготовку в середину ладони и катают двумя руками, как пластилиновый шарик.

Готовые детали не обязательно полностью просушивать – чуть влажные комочки будут лучше держаться на клее.

Чтобы не рассыпать и не перепутать разноцветные шарики, их можно сразу же раскладывать по отдельным емкостям.

Этапы работы в создании аппликации из шариков с детьми

Как правильно собирать картины из бумажных шариков:

  1. Подготовить комочки нужных цветов.
  2. Нарисовать или распечатать шаблон (силуэт).
  3. Промазывая клеем отдельные элементы рисунка, аккуратно выкладывать шарики. Направление зависит от эскиза и размера комочков – если начинать от середины, то меньше вероятность оставить некрасивые пробелы, а выкладывание от краев позволяет получить ровные контуры.
  4. Если деталь рисунка состоит из нескольких фрагментов, то выкладывание нужно начинать с самых мелких частей.

Готовую работу можно дополнить декоративными элементами или вставить в рамочку.

Черно-белый шаблон подойдет для средней группы садика и старше, малышам будет проще работать с раскрашенной заготовкой – наклеивать шарики на область соответствующего цвета.

Простую картинку можно составлять и без шаблона, для этого нужно:

  • Нарисовать на бумаге и вырезать основные детали.
  • Приклеить заготовки на фон.
  • Дополнить работу комочками бумаги.
  • Украсить аппликацию дополнительными элементами.

От того, насколько плотно и ровно приклеены бумажные шарики, будет зависеть качество готовой работы.

Мастер — класс на тему «Аппликация из мятой фактурной бумаги»

Бумагопластика. И чем она полезна для детей

Дорогие друзья, мы рады представить вам Сандыбаеву Яну Викторовну, воспитателя МБДОУ «Детский сад 7» г. Новокузнецка Кемеровской области. Сегодня Яна Викторовна подготовила для нас познавательный материал о пользе бумагопластики для развития детей. Статья будет интересна педагогам ДОУ и родителям.

Краткий комментарий к статье от Яны Викторовны:

«Занимаясь с детьми аппликацией из бумажных салфеток, в технике бумагопластики, второй год, я пришла к выводу, что любая работа с бумагой имеет огромное значение для развития детей. Так что же такое «бумагопластика»? Об этом я и хочу поделиться с вами в своей статье».

Творческого чтения…

Бумагопластика. И чем она полезна для детей

Бумагопластика — это не только интересное для ребенка, но и крайне полезное для его общего развития занятие.

Сенсорное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития, которое неразрывно связано с расширением его деятельности и общей двигательной активности, и ручной: ведь только манипулируя предметами, ребенок познает их свойства и особенности. Рука познает, а мозг фиксирует ощущения и восприятия слуховыми и обонятельными функциями в сложные интегрированные образы и представления.

Создавая красивые вещи своими руками, видя результат своей работы, дети ощущают прилив энергии, испытывая положительные эмоции и внутреннее удовольствие, в них просыпаются творческие способности.

Для того чтобы обучить ребенка изготовлению той или иной поделки, взрослый должен обладать терпением и соблюдать принцип пошагового обучения. Важно следить, чтобы неудачи не отпугивали ребенка.

Ребенок хоть еще и мал, но тянется к прекрасному, его трудно обмануть, убедить принять уродливое — за прекрасное.

Имейте в виду, что каждая работа должна иметь законченный вид, даже если это маленькая божья коровка. Похвала, признание творческих способностей ребенка утверждают его как личность, помогают вырасти уверенными в себе и своих достижениях.

— развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точное движение пальцев,

— происходит развитие глазомера.

— работа с бумагой способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.

Бумагопластика имеет огромное значение:

— в развитии конструктивного мышления детей их творческого воображения, художественного вкуса.

— она стимулирует и развитие памяти, так, как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.

— знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами.

— активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка, возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словами и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий). Оно совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда.

В чём трудность для дошкольников при конструировании из бумаги?

Конструирование из бумаги представляет для дошкольников некоторыетрудности: так как бумага — это плоский материал и его надо перевести в объёмные формы. Поэтому надо с самого начала научить детей простейшим приёмам работы с бумагой. Воспроизведения действий показанных взрослым, не является для ребёнка просто механической операцией. Ему приходится постоянно думать, соразмерять свои действия, следить, чтобы при сгибании противоположные стороны и углы совпадали. При слабой ещё координации мелкой мускулатуры, при неразвитом глазомере эти действия требуют от ребёнка известного волевого и мыслительного напряжения.

Чем же привлекает работа с бумагой дошкольников?

Изготовление поделок из бумаги способствует созданию игровых ситуаций. Сложив из бумаги маски животных, дети включаются в игру-драматизацию по знакомой сказке, становятся сказочными героями, совершают путешествие в мир цветов и т.д. И это еще далеко не все достоинства, которые заключает в себе волшебное искусство бумагопластика. Систематические занятия с ребенком — гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению. В детском саду дошкольники получают элементарные знания о бумаге и картоне как материале, из которого можно изготовить игрушки для игр с водой и ветром; ёлочные украшения; игрушки забавы; подарки, сувениры и т.д. Необходимо познакомить детей с такими особенностями бумаги и картона, как толщина, гладкая или шероховатая поверхность, подчеркнуть: бумага различных расцветок даёт возможность создавать выразительные поделки. Освоение приёмов создания отдельных поделок из бумаги, является начальным этапом. Дальнейшая деятельность детей должна быть направлена на обучение их, объединять поделки на общей основе в соответствии с определённой темой: «Рыбки в аквариуме», «Пингвины на льдине» и т.д. Причём заполнение подобных панно может осуществляться не сразу, а поэтапно, по мере освоения детьми разных приёмов изображения. Так у них формируется интерес и желание освоить разные способы изображения различных предметов и образов, их комбинаций между собой, что является важным условием развития творческих способностей дошкольников. Работа с бумагой проводится в свободное от занятий время. Её цель — закрепление навыков, приобретенных на занятиях по ручному труду.

Для того чтобы успешно организовать эту работу, педагог должен заранее определить её содержание и объём, подобрать в нужном количестве материал, предусмотреть соблюдение правил техники безопасности. Более того, готовясь к предстоящей работе, педагог выполняет все поделки, чтобы помочь детям устранить возникшие трудности. Педагог не только знакомит детей с техникой выполнения определённого вида изделия, но и показывает, как можно одно преобразовать в другое, усовершенствовать. Практика подтверждает, что постепенное преподнесение материала (от простого к сложному) даёт возможность лучше усвоить последовательность выполнения работы, пробуждает интерес к изобретательству, помогает закрепить приобретенные навыки. Выбирая, с какой поделкой познакомить дошкольников, педагог должен руководствоваться «Программой воспитания и обучения в детском саду».

Бумагопластика – один из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой. Этот вид деятельности близок любому ребенку. Занимаясь бумагопластикой, дети получают возможность самостоятельно овладеть различными приёмами и способами действий с бумагой. Научившись мять бумагу, рвать, резать, закручивать в жгуты, сгибать в разных направлениях, освоив умения работать с чертежами, схемами, шаблонами ребёнок сумеет выполнить самые разнообразные изделия игрушки, сувениры, плоскостные и объёмные композиции. Занятия по бумагопластике, начинают проводиться со 2-ой младшей группы. Форма работы подгрупповая, продолжительность одного занятия от 15минут в младшей группе, до 30 минут в старших группах.

Дети работают с бумагой и картоном, учатся вырезать, делать аппликацию и коллаж, изготавливают цветы, украшения из бумаги, гирлянды, составляют из них коллективные панно. Увлекательные занятия позволяют деткам открыть в себе творческие способности, развить воображение, развить пространственное мышление, чувство прекрасного, воспитывают умение наблюдать, стимулируют развитие памяти, мелкой моторики, глазомера, чувства цвета, композиции. Даже при незначительном усилии со стороны детей, работа привлекает своим необычным выполнением, вызывает желание у ребёнка сделать что-то оригинальное, необычное.

Мастер-класс «Счастливый слон»

КОГБУЗ «Санаторий для детей с родителями «Солнечный»

Давайте обсудим эту статью вместе:
Scroll Up


Adblock
detector